Педагогический коллектив

 

 


                          ПАВЛОВА СВЕТЛАНА КЛАВДИЕВНА,
ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ , 
имеет средне - специальное педагогическое образование, закончила Макеевское  педагогическое училище по специальности : воспитатель ДОУ
    «Широко открывайте перед ребенком дверь в волшебный мир окружающей природы, и она будет прислушиваться к журчанию ручейка, звона весенних капель , к песне жаворонка и , как следствие , бережно относится к ней.»                                                                        
         Быть воспитателем не только интересно, но еще очень ответственно, ведь тебе доверяют самое самое дорогое — Детей. Воспитатель это не только тот кто воспитывает и обучает, это прежде всего ДРУГ для детей. И то, как ты будешь относится к детям, зависит их доверие к тебе… Воспитатель-это вторая мама… Воспитатель — это пример для подражания… Чтобы быть воспитателем, нужно очень любить детей!

                              ГЛУШКО ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА ,  
ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ,
имеет средне - специальное педагогическое образование . Закончила Шахтёрское педагогическое училище  по специальности : учитель начальных классов.
      В дошкольном учреждении работает с 1995 года.  Ольга Николаевна очень серьёзно и критически относится к своей работе. Это талантливый человек . Она даст ответ на любой вопрос детей .Её уважают дети и родители.
      Я работаю над проблемой «Интеллектуальное развитие дошкольников  через логико-математические и развивающие игры». Интеллектуальный труд ,  очень не легок и учитывая возрастные особенности детей, понимаю и помню, что основной метод развития – проблемно поисковый и главная форма организации детской деятельности – игра. Так как "Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности"                        В.А .Сухомлинский.

                           КУДЕНКО ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА 
ВОСПИТАТЕЛЬ,  ИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
имеет средне - специальное педагогическое образование 
Закончила  Шахтерское педагогическое училище. 
    В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- уважай в ребенке личность;
- развивай и совершенствуй свое мастерство;
- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
     Учить и учиться вот девиз. С которым стараюсь идти по жизни . Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное - чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.
  «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительными сделайте его крепким и здоровым. Пусть он работает, действует, бегает – пусть он находится в постоянном движении"                                                                                                      Ж.-Ж. Руссо

                      ПОНОМАРЁВА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА, 
ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ,
 имеет средне - специальное педагогическое образование 
      Педагогическое кредо  - любить , понимать, помогать!
     Если не буду любить детей, я не смогу их понять. Если я не смогу понять детей, то не смогу помочь им вырасти сильными, красивыми с верой в себя. Мне важно, что родители доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто – то из них может быть станет знаменитым и  даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.

                        ЧАСОВСКИХ ТАТЬЯНА КУЗЬМИНИЧНА,
 ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ , 
имеет средне - специальное педагогическое образование
    Педагогическое кредо: Так важно воспитать в ребенке личность. Суметь посеять знания, добро. Заставить думать, размышлять и верить, ведь воспитателю другого не надо.

                        КОЖЕМЯКА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА,
 МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ,
имеет средне - специальное педагогическое образование, молодой специалис
        Педагогическое кредо: 
       «Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета»
 Я работаю педагогом 2 года. В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, и чувство гордости за достижения, и чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но я никогда не испытывала чувство скуки и пустоты. Бывают моменты, когда твой труд приносит положительные результаты, и успех окрыляет; хочется творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Иногда бывают минуты, когда опускаются руки и, кажется, что всё, все мои возможности исчерпаны... Но, когда на пороге группы тебя радостно встречают дети, обнимают, заглядывают в глаза- понимаешь, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе сними. Жизнь не бывает без трудностей, без проблем. Я поняла, что необходимые качества хорошего воспитателя- это доброта, ответственность, трудолюбие, коммуникабельность, артистизм, творчество, но самое важное- это любовь к детям, без чего не возможна эффективная педагогическая деятельность.

                    ИЛЬБИТЕНКО МАРИНА СЕРГЕЕВНА,
 ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ,
имеет средне - специальное педагогическое образование, молодой специалист
        Педагогическое кредо: 
     Пришла в детский сад- улыбнись на пороге! Всё, что ты отдаешь, получаешь обратно в итоге!      

Комментариев нет:

Отправить комментарий